Актуальный Е-коммерс: Что от маркетплейсов хотят покупатели, мерчанты, бренды
05 августа 2019, 20:00
Поделиться
Владислав Широбоков
Сооснователь издательства EWDN
Goods.ru и его бизнес-модель, отличия от других российских и международных маркетплейсов. Приземление онлайн покупателя в офлайн - первые результаты. Маркетинг в России VS глобальные тренды, впечатления от участия в Internet Retail Exhibition & Conference в Чикаго
Гости:
Андрей Осокин - директор по маркетингу Goods.ru
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.