Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
Обсудим то, как компания-брендообладатель (к тому же работающая на таком "нежном" рынке, как косметика) работает в условиях роста трафика маркетплейсов должна правильно выбирать свои стратегии продаж - если пользоваться маркетплейсами, то - в какой доле, если отстраивать собственные продажи - то сколько сил и времени это займет, как правильно сбалансировать объемы продаж, как не постасть в зависимость от больших потоков и как, при этом, не терять лояльность покупателей
Гости:
Юлия Пантюшкина - Head of eCommerce в Pierre Fabre Group
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.