Базовые элементы: Тренды бизнес образования. Как и чему учить сотрудников в преддверии Индустрии 4.0
11 января 2018, 13:00
Поделиться
Анна Дундукова

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Что нужно делать, чтобы оставаться востребованным специалистом? По оценкам BCG, к 2025 году дефицит кадров в категории «Знание» составит более 10 млн человек. В то же время около 10 млн специалистов в других областях окажутся невостребованными. На этот процесс может повлиять и автоматизация на производствах, цифровизация и роботизация. Как учить и как учиться в новых реалиях?
Гости: Гор Нахапетян - председатель Совета выпускников бизнес-школы СКОЛКОВО, Дарья Краснова - руководитель по стратегическим HR проектам ПАО МегаФон и Елена Першина - директор блока функциональных компетенций КУ Росатом
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости