Базовые элементы: Поколение Z: кто эти люди и чего они хотят?
14 февраля 2018, 15:00
Поделиться
Анна Дундукова

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Их окрестили не только цифровыми детьми, но и «предпринимательским поколением», они не хотят погружаться в корпоративную рутину, а планируют свои стартапы. Они любят комфорт, жить здесь и сейчас, не воспринимают критику. Но они так же экономны, у них повышенное чувство ответственности за окружающий мир. Новое поколение становится миллионерами в 15, 16, а то и в 10 лет. Они обладают не только сложным характером, но и уникальными способностями. У них иное отношение к деньгам. У нас в гостях поколение Z, 18-19 летние
Гости: Денис Максимов - собственник 2-х компаний, Мария Дмитриева - студентка РГГУ и Екатерина Цирульникова - студентка ВШЭ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости