Базовые элементы: Поведение потребителей через призму теории поколений
11 мая 2018, 18:00
Поделиться
Анна Дундукова

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z. На молодежную аудиторию традиционные инструменты продвижения вроде рекламы по телевизору работают все хуже. Поколение Y и Z верит только себе подобным. Их не привлекают квартиры, машины в собственность. Автопром в 2017 году продал машин в России ниже точку окупаемости. Что делать, чтобы завоевать внимание и вызвать интерес нового поколения?
Гости: Татьяна Матюшина - маркетолог, управляющий партнер в КА "Маркет", доцент РАНХиГС
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости