Базовые элементы: HR- аналитика. Как ее внедрить и эффективно пользоваться?
12 октября 2018, 18:00
Поделиться
Анна Дундукова

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Про автоматизацию, дижитализацию и аналитику в HR сегодня говорят на всех конференциях. Это самая горячая тема. Но как реально обстоят дела в HR аналитике в нашей стране, которая сильно отстает в этом вопросе. Ее сложно внедрить, важно правильно использовать, и главное- какие сделать выводы и что далее вы меняете на основании аналитики?
Гости: Наталья Данина - директор департамента аналитических бизнес-решений в HeadHunter
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости