Базовые элементы: Каким будет "Персональный бренд" будущего?
19 октября 2018, 18:00
Поделиться
Анна Дундукова

Директор па маркетингу и продвижению компании EXIST, Топ 5 РунетаИмеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях. Работала директором по маркетингу, рекламе, digital маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента: "Эсмо", "Комус", "Century21",   Издательских домах, медиахолдингах  и др. со- основатель проекта   "Human business".  Гости программы - эксперты, ученые, философы, бизнесмены, лидеры конфессий,   которые могут раскрыть базовые законы нашей жизни, окружающего мира, явлений и событий


Люди перестали доверять просто компании, официальные аккаунты бренда в социальных сетях работают плохо. Всех привлекает личность. Как продвигать топ менеджера, собственника бизнеса, рядового сотрудника, звезду? Об этом, и о последних новостях с закрытой международной конференции в Сингапуре о бренде будущего - в нашей программе
Гости: Сергей Сухов - основатель Sukhov Group, Halley Agency
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости