Лучшая версия: Лучшая версия #59. Как вернуть ушедших клиентов?
08 июня 2017, 16:00
Поделиться
Анна Киреева
руководитель образовательного проекта «СТРАКТИКА» (Сообщество бизнес-тренеров, консультантов и коучей г. Воронеж)
Лучшая версия #59. Как вернуть ушедших клиентов?
Гости:
Почему и к кому уходят клиенты?
Надо ли их возвращать?
Почему да и почему нет?
Как вернуть клиента, и кто и как должен это делать?
Существуют ли «фирменные» секреты у участников программы и методы возврата?
Во время передачи мы хотим обсудить примеры, рекомендации, секреты по общению с теми, кого мы, казалось бы, безвозвратно потеряли.
В гостях у Анны Киреевой:
Александр Прасолов - Руководитель представительства в "Менеджер Напрокат";
Лев Родионов - начальник отдела маркетинга компании "Бизнес Кар Воронеж" - официальный дилер Тойота и Лексус в Воронеже;
Елена Кузнецова - директор Института диалога культур "Интерлингва".
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.