нейрокоуч, тренер, Master Coach ICI, к.м.н, врач УЗИ, специалист по пункции щитовидной железы
Что такое личный бренд? Почему он актуален в медицине? Какие стереотипы в мышлении врачебного сообщества мешают активному развитию медицинского маркетинга?
Гости:
Кирилл Пузырев - специалист по медицинскому маркетингу и формированию бренда врача
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.