Медицина будущего: Медиарейтинги российских вузов - на что влияют и кому это нужно?
09 июля 2024, 20:00
Поделиться
Анастасия Удилова
нейрокоуч, тренер, Master Coach ICI, к.м.н, врач УЗИ, специалист по пункции щитовидной железы
Что такое медиарейтинг? Зачем он нужен медицинским вузам? Что важно и нужно освещать в медиа-пространстве? Особенности медицинского пиара? Нужно ли развивать личный бренд сотрудников медицинских вузов? И кто должен этим заниматься?
Гости:
Давыдов Борис - основатель и генеральный директор Агентства по продвижению «МЕДИАКОН», кандидат социологических наук
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.