15 лет назад рекламный рынок России только начинал свое развитие, как ситуация изменилась за это время? Кто сейчас делает рекламу и, главное, для кого? Основные признаки компетентной компании. Разряженная застройка: почему стоит строить жилье за городом. Вопросы о лимитах инфраструктуры: как, сколько и где должно быть. Причины снижения моржи. Почему падает стоимость квадратного метра? Как изменились требования к социальной инфраструктуре. Разумные пределы себестоимости. Какие изменения ожидают ранок недвижимости после ввода поправки к ФЗ 214. Доля ипотечного кредитования на рынке недвижимости. Изменение предпочтений граждан: что его обусловило, в какую сторону наблюдаются изменения
Гости:
Елена Воробьева - директор по работе с клиентами и маркетингу компании "Актив Дизайн", Валерий Мищенко - Председатель совета директоров компаний KASKAD Family и Павел Брызгалов - Директор по стратегическому развитию ФСК "Лидер"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.