Бизнес завтрак: Сервис – самое главное конкурентное преимущество?
29 сентября 2016, 10:05
Поделиться
Роман Дусенко

Лидер, банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских и международных компаниях и банках. С 1993 по 2000 г.г. - предприниматель. С 2001 по 2014 - банкир. С 2014 года - бизнес тренер, коуч и мотивационный спикер. В своей карьере управленца, прошел путь от предпринимателя до до Председателя Правления, члена Совета Директоров и совладельца банка

Почему сервис становится главным конкурентным преимуществом? Как использовать эмоциональный интеллект в повседневной жизни и нужен ли он для бизнеса и карьеры?
Гости: Джон Шоул - мировой эксперт по сервису
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости