Цепная реакция: Репутация российского бизнеса
12 января 2017, 22:00
Поделиться
Екатерина Скутина
Алексей Фирсов

Генеральный директор ЦСП "Платформа", руководитель экспертного центра ВЦИОМ "Платформа"

Доверяем ли мы брендам крупнейших российских компаний? Где хотят работать современные профессионалы, куда стремится молодёжь? Что предпочтительней для выпускника вуза: хайтек бизнес или, к примеру, "Газпром" и "Роснефть"?
Гости: Ирина Есипова - генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала "ТЭК.Стратегии развития"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости