Цепная реакция: Имидж и репутация
02 марта 2017, 22:00
Поделиться
Екатерина Скутина
Алексей Фирсов

Генеральный директор ЦСП "Платформа", руководитель экспертного центра ВЦИОМ "Платформа"

Поговорим о современном образе человека в публичном пространстве. Насколько карьера человека зависит от того, как и во что он одет? Имидж и репутация - насколько связаны эти понятия? Является ли сам образ важнейшим средством коммуникации или в современном обществе внешность становится условностью?
Гости: Яна Недзвецкая - основатель и креативный директор брендов Lo и JN и Ирина Есипова - генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала "ТЭК. Стратегии развития"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости