Чего хотят мужчины?: Влияние цвета на Покупателей. Нейропсихолог Виктория Малина. Человек Дела.
23 июля 2019, 12:00
Поделиться
Кристина Гирёва

Телепродюсер и главный редактор "Первое Свадебное ТV", "Premium, News TV". Актриса, телеведущая, бизнес-тренер по эффективным коммуникациям, владелица event- агентства "Luxury Prazdnik.ru".

Категорическое влияние цвета на клиентов, сотрудников, партнёров… Почему владелец принимает единственно правильное решение о цвете и форме логотипов? Как можно определить по цвету стратегию компании? Почему тот или иной цвет привлекает или отпугивает нужную аудиторию? Это и многое другое в программе «Человек Дела. Главные Правила».
Гости: Виктория Малина - нейропсихолог, исследователь, автор нескольких методик по диагностике и трансформации личных и корпоративных стратегий, кандидат педагогических наук
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости