Человек дела/ Главные правила: Теххи Полонская (Брусника). Личный бренд - эффективный тренд!?
20 августа 2019, 19:00
Поделиться
Тимофей Кареба

Издатель федеральной сети бизнес-журналов «Человек Дела» и основатель одноименного бизнес-клуба.

Теххи Полонская рассказала о главных преимуществах и нюансах использования личного бренда в продвижении компаний и услуг. Какие этапы, основные ошибки, важные акценты, критерии эффективности и многое другое. В целом получилась довольно яркая картина и инструкция по использованию личного бренда в личных и корпоративных целях.
Гости: Теххи Полонская - основатель, владелец и руководитель маркетингового агентства «Брусника»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости