Клики для бизнеса: Мобильная реклама и мобильный маркетинг
30 июня 2016, 23:00
Поделиться
Гай Карапетян
Алла Бари
В чем различие терминов «мобильный маркетинг» и «мобильная реклама», какие форматы мобильной рекламы сейчас существуют? Подробно поговорим о том, как решены вопросы измеримости и применимости метрик, как измерить охват и эффективность мобильной рекламы и какие задачи уже сегодня можно решать с помощью мобильного маркетинга
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости