Клики для бизнеса: Контекстная реклама. Трехсторонний опыт
16 марта 2017, 23:00
Поделиться
Гай Карапетян
Контекстная реклама: разносторонний опыт работы с контекстом. Что лучше - делать самому, искать фрилансера, или отдать агентству?
Гости: Наталия Литвинова - специалист по контекстной рекламе и автоматизации и Дмитрий Свердлов - основатель, Blagochestie.ru
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости