Клики для бизнеса: Измеряемый эффект от работы в социальных сетях
23 марта 2017, 23:00
Поделиться
Гай Карапетян
Алла Бари
Каким образом SMM способствует привлечению клиентов на сайт? Как работать с социальными сетями и знакомить потенциальных клиентов с брендом и продуктом? Как работать с негативом?
Гости: Всеволод Шеховцев - Соучредитель, Сергей Кокарев - Исполнительный директор, агентство медиакоммуникаций «Апрель»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости