Клики для бизнеса: Консалтинг в сфере интернет-маркетинга
20 апреля 2017, 23:00
Поделиться
Гай Карапетян
Алла Бари
Основные каналы интернет-маркетинга уже насыщены рекламодателями и невозможно получить преимущество перед конкурентами просто подключив новый канал. Поэтому становится важной разработка стратегии присутствия компаний в интернете, а не простое тактическое подключение очередных инструментов. Об этом и поговорим в нашей сегодняшней передаче
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости