Клуб любителей вина "VinVintage": Виноторговая компания FORT. Принципы работы, стратегия, развитие
20 января 2025, 11:00
Поделиться
Лидия Синицына
Виноторговая компания Fort  на российском алкогольном рынке с 1992 года. Основные этапы и стратегия развития компании, наполнение портфеля, изменение ассортимента, новые рынки и бренды за последние 2.5 года, работа в условиях повышения пошлин на вина из недружественных стран, платежеспособность населения и выбор потребителя на полке; сотрудничество с российскими виноделами, факторы, влияющие на развитие отрасли, возможности импортозамещения и прогноз на начавшийся год.
Гости: Александр Липилин - исполнительный директор компании Fort 
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее