Экспертное мнение: Экспертное мнение. Реклама. Привлечение новых клиентов.
10 сентября 2018, 12:00
Поделиться
Сергей Гурник

Бизнесмен, коуч, руководитель Экспертного Сообщества Деловой Афиши.

• Повышение лояльности или лидогенерация. • Что делать, когда реклама постоянно растет в цене, а бюджеты ограничены. • Оптимальные каналы для вложения маркетингового бюджета. • Мобильный маркетинг и его особенности. • Цифровизация клиентской базы. • Что такое LTV, и чем он важен. • Сарафанное радио, как стабильный канал привлечения новых клиентов. • Система создания лояльности с подробной аналитикой по каждому клиенту. • Идеальный инструмент для собственников бизнеса по контролю взаимодействия с клиентами.
Гости: Вячеслав Огай - соучредитель нескольких бизнесов, спикер крупнейших конференций по маркетингу. Специалист по автоматизации бизнес процессов, связанных с привлечением, вовлечением и удержанием клиентского потока.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости