Экспертное мнение: Экспертное мнение. Реклама. Привлечение новых клиентов.
10 сентября 2018, 12:00
Поделиться
Сергей Гурник
Бизнесмен, коуч, руководитель Экспертного Сообщества Деловой Афиши.
• Повышение лояльности или лидогенерация.
• Что делать, когда реклама постоянно растет в цене, а бюджеты ограничены.
• Оптимальные каналы для вложения маркетингового бюджета.
• Мобильный маркетинг и его особенности.
• Цифровизация клиентской базы.
• Что такое LTV, и чем он важен.
• Сарафанное радио, как стабильный канал привлечения новых клиентов.
• Система создания лояльности с подробной аналитикой по каждому клиенту.
• Идеальный инструмент для собственников бизнеса по контролю взаимодействия с клиентами.
Гости:
Вячеслав Огай - соучредитель нескольких бизнесов, спикер крупнейших конференций по маркетингу. Специалист по автоматизации бизнес процессов, связанных с привлечением, вовлечением и удержанием клиентского потока.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.