ФармаЛогия: Предложить. Убедить. Влюбить
03 апреля 2017, 16:05
Поделиться
Кристина Танцюра
В каждой аптеке есть так называемый музей маркетинга - товары, которые не вызывают никакого энтузиазма у покупателей аптек, что приносит убытки производителю. Что нужно делать производителю/поставщику товаров в аптеку, чтобы все участники процесса его продажи, а в первую очередь, покупатель – были довольны и счастливы
Гости: Константин Минин - генеральный директор компании «Геварус» и Олег Гончаров - эксперт в области фармацевтического маркетинга
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости