ФармаЛогия: Маркетинговые фокусы в коммерческих коммуникациях
31 июля 2017, 16:05
Поделиться
Кристина Танцюра
Одна из наиболее запутанных тем внутрикорпоративных взаимодействий – это сотрудничество коммерческой и маркетинговой служб. Несмотря на, казалось бы, единые цели, стратегии и KPI бизнеса, порой формат их совместной работы похож на басню «Лебедь, рак и щука»
Гости: Владислав Утенин - организационный психолог, практик, автор и ведущий профессиональных бизнес-тренировок
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости