ФармаЛогия: Аптека + Магазин = Фармамаркет. Сила и слабость нового формата
25 сентября 2017, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Чем покупатель лекарственных средств, как потребитель, отличается от обычного покупателя в магазине? Какие преимущества дает широкий ассортимент? Насколько это уместно при наличии разнообразных форматов нишевых сетевых игроков (парфюмерно-косметических магазинов и т.д.)?
Гости: Ольга Валиева - коммерческий директор Аптечной сети «Казанские аптеки»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости