ФармаЛогия: Аптечный маркетинг, основанный на данных
09 октября 2017, 16:05
Поделиться
Кристина Танцюра
Многие тратят деньги и время не на то, что нужно на самом деле, ориентируясь до сих пор на авось и/или свою предпринимательскую интуицию.Как измерить эффективность маркетинга и какими ключевыми показателями пользоваться.Как реальные аптечные сети применяют на практике описываемые методики
Гости: Александр Миронов - коммерческий директор АС "Аптека Фарма" (Рязань), соучредитель консалтинговой компании "Фабула" и Евгений Золотухин - коммерческий директор АС "Кит-Фарма" (Москва), соучредитель консалтинговой компании "Фабула"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости