ФармаЛогия: Эффективная работа в категории: новое, как хорошо забытое старое
30 октября 2017, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как категорийный подход применим в фарме? И применим ли? И применяется ли? Влияние изменений в одной категории на эффективность другой? Какие критерии эффективности категории бывают? Что есть категорийный менеджмент? Нужен ли он?
Гости: Алексей Пушкин - владелец и генеральный директор Аптечной сети «Аптека 24 – Дежурная Аптека», г. Москва, Константин Минин - генеральный директор компании «Геварус», г. Санкт-Петербург
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости