ФармаЛогия: Умное ценообразование для аптек
13 ноября 2017, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Некоторые из ваших цен слишком низкие. Некоторые ваши клиенты могли бы заплатить больше, да и вы, наверняка, могли бы отыскать место и время, когда можно было бы запросить больше. Безусловно, ни один из ваших покупателей вам об этом не скажет, хотя все они всегда готовы, прямо-таки жаждут, немедленно сообщить вам, когда ваши цены завышены
Гости: Фарид Гурбанов - основатель и научный руководитель "Эглитек", ООО "Системы машинного обучения и прогнозирования", Александр Миронов - коммерческий директор АС "Аптека Фарма", Управляющий партнер "Фабула"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости