ФармаЛогия: Собственная торговая марка
20 ноября 2017, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что такое СТМ и зачем сети делают это? Кто может и не может делать свой СТМ и почему? СТМ для мелких и средних сетей: нелегкий путь
Гости: Сергей Запорожец - генеральный директор "Рокет Фарм", Арменуи Даниелян - коммерческий директор ГК "Эркафарм" ("Доктор Столетов", "Озерки", "Радуга", "Первая помощь")
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости