ФармаЛогия: Маркетинговые акции в аптеках: предложить, убедить, влюбить
04 декабря 2017, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Виды маркетинговых акций: энциклопедия акций для конечного потребителя. Рейтинг маркетинговых акций по мнению персонала и покупателей: есть ли очевидные отличия. Примеры активностей, приведших к выдающимся результатам
Гости: Ольга Валиева - коммерческий директор АС "Казанские Аптеки", Казань, Василий Нилов - коммерческий директор АС "Калина Фарм", Великий Новгород
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости