ФармаЛогия: Маркетинговые союзы: ожидания и разочарования
18 декабря 2017, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Союз зависимых или независимых аптек? С кем вступать в союз: критерии выбора? Ожидания от участия в союзе. Из чего складывается дополнительный доход участников? Другие возможности для повышения доходности, устойчивости и конкурентоспособности участников союза
Гости: Артем Варданян - собственник АС "Калина Фарм", Великий Новгород, Алексей Зоткин - генеральный директор АС "Гранд", Брянск
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости