Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
Аптечный бренд, как правильно формировать? Какие есть ограничения и возможности? Реклама большинства аптечных брендов построена на возможности экономии, это единственная ценность?
Что еще можно использовать в качестве рекламного обещания? Можно ли построить аптечный бренд без рекламы?
Гости:
Александр Кондратьев - управляющий партнер, АСНА, Москва, Артем Варданян - собственник АС "Калина Фарм", Великий Новгород
►Аудиоверсия
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.