ФармаЛогия: Стандарты обслуживания покупателей: секреты успешной коммуникации
19 февраля 2018, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

На сайтах разных аптечных сетей, часто можно встретить фразы: «мы совершенствуем качество обслуживания», «высокое качество обслуживания населения», «квалифицированная помощь специалистов» ... Соответствуют ли эти заявления реальной ситуации, и что скрывается за терминами «квалифицированная помощь» и «качество обслуживания в аптеке»?
Гости: Ольга Валиева - коммерческий директор Аптечной сети «Казанские аптеки» (Казань), Александр Миронов - генеральный директор аптечной сети «Аптека Фарма» (Рязань)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости