ФармаЛогия: Как противостоять дискаунтеру или зачем вам нужен эксклюзивный ассортимент
16 апреля 2018, 14:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Понятие дискаунтера, что за «страшный зверь», однозначное определение и толкование этого феномена рынка. Портрет "залетного" дискаунтера, чего бояться и к чему готовиться? Эволюция дискаунтера, масштабы увлечения, «сбитый прицел» у покупателя, сложность позиционирования, появление псевдо-дискаунтеров
Гости: Александр Кондратьев - управляющий партнер АСНА (Москва), Ольга Прокашева - директор компании "ПРО продукт" (Ижевск)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости