ФармаЛогия: Малозатратный маркетинг в аптеках
09 июля 2018, 12:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

На что начинается экономия в первую очередь? На маркетинг. Он до сих пор в сознании многих является terraincognita. Каким образом маркетинг становится малозатратным и почему собственник не готов вкладывать в него деньги? Что нужно маркетингу для успешной работы? Человеческие ресурсы:что делать, если нет возможности пригласить дорогого профессионала? Какая информация необходима? Инструменты для обработки информации и анализа. Где взять деньги?
Гости: Василий Нилов - эксперт в области фармацевтического маркетинга
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости