ФармаЛогия: Два пути: аптечные сети или напрямую к потребителю?
01 октября 2018, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Инновационные препараты и их горькая судьба. Суровый оскал аптечного маркетинга. Альтернативные каналы продаж: тернистый путь. Как обойти традиционные каналы продаж и всегда ли это возможно?
Гости: Игорь Тетерин - сооснователь компании Gurus BioPharm
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости