Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
Алексей Пушкин
Косметика в аптеке: целевая аудитория, портрет покупателя, позиционирование, возможные результаты. Ключевые факторы успеха в продажах косметики в аптеках. Матрица маркетинговых инструментов, приносящих результат: выкладка, сезонные предложения, мотивация персонала, обучение. Перспективы развития косметических брендов в аптеках
Гости:
Алексей Чернобаевский - руководитель отдела спецпроектов Зелдис Фарма
►Аудиоверсия
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.