ФармаЛогия: Современные методы стимулирования продаж
22 октября 2018, 15:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как бизнес теряет деньги: недополученный оборот и прибыль производителя. Возможности производителя в работе со сторонним сбытом для повышения эффективности продаж. Кейс SIEGENIA СИНЕРГИЯ как пример реализации управления сторонним сбытом на базе новых технологий
Гости: Ольга Иванова - ди⁠ректор по маркетингу SIEGENIA
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости