ФармаЛогия: Искренний сервис
12 ноября 2018, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Все говорят о своем сервисе как о важнейшем конкурентном преимуществе, но когда появляется клиент, про качество обслуживания почему-то забывают. Что же такое сервис? Что делает сервис искренним и почему он так важен? Сколько стоит искренний сервис, как и как долго он создается?
Гости: Оксана Аульченкова - эксперт в области качества обслуживания, бизнес- консультант, психолог, коуч, предприниматель. Автор книги «Сервис с улыбкой»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости