ФармаЛогия: В борьбе за клиента и собственную жизнеспособность
22 июля 2019, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Выжить региональной сети, да еще когда большинство аптек расположено в сельской местности, бывает непросто. Особенно когда на твое поле заходят крупные федеральные сетевые аптеки, оттягивающие на себя клиентов, переманивающие кадры. И все же ОАО «Омское лекарство» это удалось. За счет каких мер?
Гости: Игорь Богдашин - генеральный директор ОАО «Омское лекарство»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости