ФармаЛогия: Волшебный пинок или как правильно мотивировать сотрудников аптеки
03 февраля 2020, 16:05
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Как выбрать верные мотивы? Какие показатели эффективности выбрать? Как учесть потребности и ожидания сотрудников? Особая роль руководителя в мотивации. Волшебный пинок или мягкие уговоры?
Гости: Светлана Голубева - аптечная сеть «Фарматека»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости