ФармаЛогия: Предложить. Убедить. Влюбить
03 февраля 2020, 17:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что делать, если прекрасный новый продукт выставлен правильно на полке в аптеке, проведены все обучения и тренинги с провизорами, идет реклама в СМИ, а продукт не продается? Какие типовые ошибки всех участников процесса могут за этим скрываться? C вашей точки зрения – все ли товары аптечного ассортимента можно эффективно продвигать в аптеках?
Гости: Игорь Самсонов - коммерческий директор ФлорАско
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости