ФармаЛогия: Волнительная маркировка: задумка и механизм исполнения
02 ноября 2020, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Что хотело получить государство и зачем всем участникам рынка маркировка: производителю, дистрибьютору и рознице? Что принесет маркировка лекарств покупателю? Кто за это все в итоге заплатит и как это распределяется на всех участников рынка? Почему аптеки столкнулись с проблемой маркировки лекарств и как это отразится на покупателях? Сами виноваты? Будущее, которое никому не нужно: почему обязательная маркировка товаров бесполезна для экономики?
Гости: Дмитрий Руцкой - генеральный директор УК «Аптечные традиции» и Олег Жеребцов - основатель сети гипермаркетов «Лента» и «Норма», основатель и генеральный директор фармацевтической компании Solopharm. Основатель парусной ассоциации SB20 в России
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости