Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
Ассортимент современной аптеки: оптимальное состояние из-за изменения отношений между аптеками и дистрибьюторами? Ассортимент: справочник товара с разделением на группы может быть универсальным для разных региональных сетей? По какому принципу должна формироваться товарная группа (категория)? Что выступает основой для объединения? Сколько товаров-аналогов уместно держать в одной группе? Как определять наполнение: статистически, экономически, экспертно?
Гости:
Павел Лисовский - к.э.н., управляющий партнёр "Проектирование систем управления", консультант по увеличению прибыльности бизнеса, действительный участник РАФМ
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.