ФармаЛогия: Объединение вокруг дистрибьютора
18 января 2021, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Есть ли у аптек будущее?Мифы и легенды о сверхдоходном аптечном бизнесе. Как изменилось в пандемию сотрудничество с дистрибутором, и что важно предпринять, чтобы это сотрудничество было более эффективным? Какие меры могут этому помочь? Для чего дистрибьютор создает маркетинговые союзы: Чтобы потом открывать собственную розницу в самых удачных локациях – информации от клиентов ведь достаточно?
Гости: Сергей Еськин - директор «СОЗВЕЗДИЕ», Евгений Коротков - директор «ПроАптека»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости