ФармаЛогия: Оценка эффективности обучения: миф или реальный драйвер бизнеса
25 января 2021, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Многообразие обучающих программ для работников аптек: какие цели преследует производители и почему это не всегда интересно самим первостольникам? Важные условия, которые сделают обучение максимально эффективным: Главное – получение измеримого бизнес-результата. Обучение направлено на изменение поведения, а не на накопление теоретических знаний.
Гости: Константин Лысенко - руководитель отдела обучения аптечных сетей в Solopharm
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости