Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
Аптека: прошлое, настоящее, будущее или где реальная граница между социальной ролью и коммерческой сущностью? Цифровой человек или почему интернет сделает покупку лекарств удобнее? Основные факторы выбора онлайн канала покупателями аптеки. Агрегаторы, маркетплейсы, экосистемы - найди 10 отличий. Кого выбрать единичной аптеке и почему? Критерии выбора онлайн партнёра.
Гости:
Акоп Варпетян - кандидат философских наук, собственник аптечная сеть «36.6-Здоровье», Тверь
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.