ФармаЛогия: Аптека: какие работники нам нужны?
06 сентября 2021, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Типы сотрудников аптек (эмоциональная оценка): игнорирующий; втюхивающий; решатель проблем; эксперт. Потребительская удовлетворенность или что формирует истинную лояльность. Ключевые компетенции работника первого стола. Коммуникационные компетенции и способы их развития. Типизация сотрудников: интеграционные показатели и способы расчета
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости