Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях
ТИПОВЕДЕНИЕ - эта диагностика, которая посвящена прозвищам. Так или иначе, мы все время награждаем прозвищами других людей. Все вы слышали фразы вроде: «Он такой чудак», «Эй, ты всезнайка, каков правильный ответ?», «Она такая умница!», «Мой босс ужасно дерганный», «Она просто болтушка», «Он и правда большой человек!». И это только малая их часть.
►Аудиоверсия
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.