ФармаЛогия: Типоведение: интересные результаты одного исследования
29 августа 2022, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Узнаем, какие из перечисленных социально-коммуникативных компетенций наиболее слабо выражены у специалистов аптек и требуют развития: ИП №1 «эмоциональная стабильность», ИП №2 « профессиональная эмпатия», ИП №3 «социально-коммуникативная адаптивность» и ИП №4 «мотивация достижений»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости